Конфиг mangos.conf с переводом # MaNGOS Configuration file ConfVersion=2006082301
Версия конфигурационного файла, она нужна только если добавляется опция или изменяется значение по умолчанию опции.
# RealmID must match the realmlist RealmID = 1
ID реамлиста по умолчанию.
# 0 NORMAL 1 PVP 4 NORMAL 6 RP 8 RPPVP GameType = 1
Игровой тип сервера.
# Data directory setting. # Important: DataDir needs to be quoted, as it is a string which may # contain space characters. DataDir = "@MANGOSD_DATA@"
Здесь указывается место, где лежат ваши dbc файлы. Если он у вас лежит там же где и все остальные файлы сервера, то ставте вместо
@MANGOSD_DATA@
./
.
# Database connection settings for the world server. # Default: hostname;port;username;password;database # .;somenumber;username;password;database - use named pipes at Windows # Named pipes: mySQL required adding "enable-named-pipe" to [mysqld] section my.ini # .;/path/to/unix_socket;username;password;database - use Unix sockets at Unix/Linux # Unix sockets: experimental, not tested LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd" WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"
Настройка подключения сервера к базе данных. Самое важно это посследние две строчки. Расшифровка, LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd"
Подключение к вашей базе realmd, первое значение после " это айпи адресс машины где находится ваш MySQL server, если он на той же машине что и сервер Мангос, то не изменяйте это значение. Далее Порт, порт по которому идёт подключение сервер к базе. обычной 3306 Username, пользователь которму можно подключатся с этого айпи к базе данных Password его пароль database название базы данных для процесса realmd, если она у вас дефолтовая не меняйте значение
всё схоже кроме посследнего тут уже базаданных для процесса mangos.
# Settings for maximum database-ping interval (minutes between pings) MaxPingTime = 30
Интревал через который сервер пингует базу. MySQL при длительном простое имеет обыкновение терять коннект. Пинг MySQL каждые 30 минут позволяет этому не происходить.
# Packet logging for the worldserver # Default: 0 (false) # 1 (true) LogWorld = 1
Логирование пакетов Worlserver`а. 0 - выключить 1- включить Жутко грузит сервер поэтому слабым машинам лучше выключить.
# Log filters # 0 (default) - include in log if log level permit, 1 - not include with any log level LogFilter_TransportMoves = 0 LogFilter_CreatureMoves = 0
Фильтры логирования 0 - включать в файл логирования если уроаень лога позволяет. 1 - не включать в файл логирования при любом уровне логирования. LogFilter_TransportMoves логирование движения транспорта LogFilter_CreatureMoves логирования движения мобов
Цвет логирования в консоле. Формат задания: Первое число: обычный цвет Второе число: цвет детального лога Третье число: цвет дебаг лога Четвёртое число: цвет еррор лога.
# Log file of DB errors detected at server run. # Default: "" DBErrorLogFile = "DBErrors.log"
Файл для логирования ошибок в базе данных. Пустое как обычно отключён.
# Used processors mask for multi-processors system (Used only at Windows) # Default: 0 (selected by OS) # number (bitmask value of selected processors) UseProcessors = 0
Используемые процессоры или маска для многопроцессорных систем (используется только в Windows. 0 - выбирает операционая система если у вас больше одного процессора или ядра на проце то можно задать ненулевое значение - битовую маску используемых процессоров/ядер.
# Process proirity setting (Used only at Windows) # 0 (Normal) # Default: 1 (HIGH) ProcessPriority = 1
# Maximum number of players in the world. Excluding GM's # Default: 100 PlayerLimit = 100
Лимит играков на сервер, без Гмов.
# Max level that can reached by player for expirience (in range from 1 to 255). # Change not recommended # Default: 70 MaxPlayerLevel = 70
Максимальный лвл который может быть достигнут игроком, в радиусе от 1 до 255. Всё будет верно если в таблице player_levelstats в базе mangos будет всё расписанно до выставленного вами лвл. Стандартный 60.
# Ignore level requirement to enter instance # 1 (true) # Default: 0 (false) IgnoreATLevelRequirement = 0
Игнорировать ли уровнь перса при входе в инст. 1 да 0 нет
# Max count that player can learn the primary trade skill. # Default: 2 # Max : 9 MaxPrimaryTradeSkill = 2
Количество професий которые игрок может выучить. Макимум 9. Стандарт 2.
# Min signatures count to creating guild (0..9). # Default: 9 MinPetitionSigns = 9
Минимальное количество сигнатур(подписей) для создания гильдии. Стандарт 9. Если вы изменяете это число, допустим на 3, то в игре всё равно будет отображатся 9 подписей, но как только вы соберёте 3, вы сможите создать гильдию сдав петицию.
# Max distance to creature for group memeber to get XP at creature death. # Default: 74 MaxGroupXPDistance = 74
Расстояние от моба(в ярдах) внутри которого игрок будет получать опыть в пати.
# Max level different with creature for group member to get XP at creature death. # Default: 10 MaxGroupXPLevelDiff = 10
Максимальная разница игрока и моба в лвл после которого игрок в пати не будет получать опыт за него.
# Allow or not accounts to create characters in the 2 teams in any game type. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Accounts = 0
Разрешить или не разрешить сздавать персонажей за две фракции на одном аккаунте. 0 не разрешить 1 разрешить Запрещение действует только для PvP сервера, на остольных создание разрешается вне зависимости от данной опции.
# Allow or not common :chat(say,yell);channel(chat)group(join)guild(join );trade for players from different teams. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0
Разрешить или нет: AllowTwoSide.Interaction.Chat - общатся фракциям в чате. AllowTwoSide.Interaction.Channel - общатся в канале. AllowTwoSide.Interaction.Group - брать в группу. AllowTwoSide.Interaction.Guild - в гильдию. AllowTwoSide.Interaction.Trade - торговать. 0 не разрешить 1 разрешить
# Allow or not show player from both team in who list. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.WhoList = 0
Разрешить или нет видеть игрокам игроков из противоположной фракции. 0 нет 1 да
# Is GM accept whispers from player by default. # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.WhisperingTo = 0
Смогут ли игроки писать в личку Gm`у в игре. 0 нет 1 да
# Is GM showed in GM list (if visible) in non-GM state (.gmoff) # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InGMList = 0
Будут ли игроки видеть Gm`а в Gm листе(если он в состояние .visible 1) если он не в состоянии Gm`а, тоесть .gmoff 0 нет 1 да
# Is GM showed in who list (if visible). # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InWhoList = 0
Показывать ли Gm`а в списке онлайна(в игре) если он .visible 1. 0 нет 1 да
# GM mode at login # 0 (disable) # 1 (enable) # Default: 2 (last save state) GM.LoginState = 2
При входе в игру в какой режим .gmon или .gmoff должен войти Gm. 0 - .gmoff 1 - .gmon 2 - Сохранять состояния посследнего захода.
# Include GM trade and trade slot enchanting operations in GM log if it enable # 0 (not include) # Default: 1 (include) GM.LogTrade = 1
Включать ли в файл логирования Gm команд, торговлю Gm`ов. 0 - не включать 1 - включать
# Group visibility modes # Default: 0 (standard setting: only members from same group can 100% auto detect invisible player) # 1 (raid members 100% auto detect invisible player from same raid) # 2 (players from same team can 100% auto detect invisible player) GroupVisibility = 0
Уровень видимости игроков в группе. 0 Только игроки из одной группы могут видеть игрока в невидимости. 1 Игроки из одного рейда могут видеть игрока в невидиомсти. 2 Игроки всей фракции могут видеть игрока в невидимости.
# Message of the Day. Displayed at worldlogin for every user. Motd = "Welcome to the Massive Network Game Object Server."
Сообщения которое получает игрок при входе в игре. Можно использовать надписи на русском и других языках, надо будет только писать в кодировке UTF-8. Форматирование: /n знак переноса (Enter) /t знак табуляции (Tab) Цвета: Motd = "|cffFF0000Красный|r" надпись красным Motd = "|cff00FF00Зеленый|r" надпись зеленым Motd = "|cff0000FFСиний|r" надпись синим
# Health and power regeneration. # Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?). Rate.Health = 1; Rate.Power1 = 1; Rate.Power2 = 1; Rate.Power3 = 1;
Регенерация жизней, маны, ярости и энергии. Rate.Health - жизни Rate.Power1 - мана Rate.Power2 - ярость Rate.Power3 - энергия
Скорость получения отдыха игроком в различных состояниях. Rate.Rest.InGame в игре Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity не в игре но в гостинице или в городе Rate.Rest.Offline.InWilderness не в игре и не в гостинице или городе
# Damage after fall rate. (1 - standard, 2 - double damage, 0.5 - half damage, etc) Rate.Damage.Fall = 1
Сила получения повреждения после падения.
# Save respawn time for creatures at death, for gameobjects at use/open # 0 (save creature/gameobject respawn time at grid unload) # Default: 1 (save creature/gameobject respawn time without waiting grid unload) SaveRespawnTimeImmediately = 1
Сохранить время респауна для мобов и геймобьектов. 0 - сохранять при выгрузке грида 1 - созранять не дожидаясь выгрузки грида.
Шанс прокачки скила профессии. SkillChance.Orange - для вещей/обьектов оранжевого цвета SkillChance.Yellow - жёлтого SkillChance.Green - зелёного SkillChance.Grey - серого Цвет вещи/обьекта можно узнать если навести на него курсором.
# Minimum level that's required to login,3 by default Ra.MinLevel = 3
Минимальный уровень который нужен для входа.
# Kick client on wrong pass Ra.Secure = 1
Выкинуть клиент на неправильном пароле.
# Maximum overspeed ping count before player kick (minimum is 2, 0 used for disable check) # Default: 2 MaxOverspeedPings = 2
Если от клиента 2 раза придет пакет пинга раньше запланированного времени (каждые 30 секунд) то клиент будет кикнут как использующий программы ускоряющие течение времени на клиенте. Т.е. через минуту после начала использования такой программы.
# Unload grids (if you have lot memory you can disbale it to speed up player move to new grids second time) # 0 (not unload grids) # Default: 1 (unload grids) GridUnload = 1;
Выгрузка гридов, если у вас много памяти вы можите установить 0 для увеличения движения игроков к новым гридам. 0 не выгружать гриды 1 выгружать
# All times are in milliseconds.
Всё время указанно в милисекундах. разработчикам а смысл в милисекундах? мож в секундах лучше?
# Default socket select time SocketSelectTime = 10000
# Default grid clean up delay GridCleanUpDelay = 300000